Rave.by

Интервью с Dubfire04.05.2009

DubfireВсё ещё не довольный своей работой, Dubfire находит лейбл SCI+TEC, который он не раз использовал как опорную точку в своём творчестве, чтобы доказать поклонникам клубной музыки свой возрастающий талант.

Мы знаем, что ты совместно с SCI+TEK ищешь новые таланты по всему свету. Расскажи, с какой целью вы это делаете?
Грубо говоря, это возвращает меня к тому, с чего я начинал. У меня есть возможность помочь тем, кто стучится во все двери, подобно артистам 90-ых. Очень приятно осознавать, что ты помогаешь людям осуществить их мечты.

Долгое время ты сражался за VIP доступ к звукозаписывающим компаниям, что же за привилегия там?
(смеётся) Я не считаю что это привилегия. Это возможность для победителя показать свой талант, или проще говоря, это возможность сделать профессиональную карьеру в электронной музыке.

Танцевальная музыка всегда была наполнена весельем и оптимистичной лирикой. Хаус тоже придерживается этой формулы, но техно может быть темным. У тебя есть несколько достаточно тёмных треков, таких как ремикс Grindhouse и Spasebird. Ты думаешь это удачно, вносить немного темноты в вечеринку?
Я не разделяю на « тёмное» и «светлое». В жизни много теней и я присваиваю их своей музыке. Очень часто моё настроение влияет на музыку.

dj DubfireУ тебя есть несколько треков, таких как ремиксы transit time и Jamaika . Они достаточно длинные и сложные, они не похожи на типичную танцевальную музыку, немного короче 15 мин. Что заставляет тебя делать такие треки?
Иногда я разделяю вещи на главы или части. Это гораздо проще, чем однотипно стучать по барабану с элементами оригинального треке до самого конца и таким образом позорить своё имя. Я называю это ленью. Ведь гораздо интересней сотрясать вещи и делать это неожиданно. Нет правил для создания ремиксов. Каждый ремикс представляет свою индивидуальность, свои креативные возможности. К примеру, в Jamaika и transit time, я попытался выразить своё уважение к оригиналу, а затем внести своё. Меня очень веселит, когда другие диджеи разделяют трек на части, чтобы вставить в них что-то совершенно отличающееся.

Я думаю что многие люди могут назвать тебя просто диджеем или продюсером, но ты ведь имеешь и высокую степень коммерческого успеха. Как тебе удаётся сохранять баланс между коммерческими апелляциями и уникальным подходом к музыке?
Я пытаюсь систематизировать их (смеётся). Я стараюсь заставить музыку выделиться, но это занимает очень много времени, хоть это и мой личный выбор. Я конечно догадываюсь, что это резонирует с другими людьми и даёт результат. Я не могу точно ответить на этот вопрос. Я просто пытаюсь удовлетворить своё креативное видение, без вмешательства в коммерческое одобрение. Ну кому не хочется, чтобы как можно больше людей предпочитали твою музыку?

dj DubfireКто, не относящийся к танцевальной музыке, влияет на тебя больше всего?
Я во многом благодарен родителям. И честно говоря, я очень люблю фильм «Медиум» который сильно повлиял на меня. Фильм и музыка для меня не измены и бесконечны в своей красоте, это возможности пробуждать эмоции.

В последнее время ты часто стал использовать Tractror. Как это связано с твоими жизненными позициями?
Это революция в моем стиле игры. Конечно, я скучаю по прошлому, но с Traktor у меня множество креативных возможностей. В настоящее время каждый имеет доступ к любой музыке, можно использовать что угодно, что бы сделать свои сеты отличными от остальных. На мой взгляд трактору нет равных.

Твои работы всегда очень подвижны. Что нового ты нам готовишь в будущем?
Сейчас, для меня студия - это пытка. Пытаюсь не повторять сам себя, создаю новые идеи. Но это всё равно забавно сделать ремикс на Paul Ritch. Я просто взял и совместил его «Split I Walk the Line» , получился отличный ремикс.

Автор: Michael Maryanoff | Перевод OolKa